Изначально мы начинали свою работу под брендом iSpeak. Это крупная франшиза с более 35 представителей по всему СНГ.
С 2019 года языковая школа вышла на собственный бренд, чтобы не зависеть от требований сети и развивать услуги по собственным и международным стандартам качества.
В 2024 году языковая школа Underground Language Club прошла еще один ребрендинг и стала Urban Lang Club. Это обновление символизирует энергию и динамику городской жизни, подчеркивает ориентир на современные тенденции и усиливает акцент на разговорный подход в обучении иностранным языкам.
Наряду с новым именем изменилась и визуальная идентичность бренда — теперь она точнее отражает ценности нашей школы: живой язык, постоянное развитие, уверенность и открытость к миру. ULC продолжает создавать сообщество, в котором языки становятся частью жизни и открывают новые возможности для каждого студента.