Одежда на английском для детей: расширяем словарный запас
Изучение английского языка для детей является важным этапом их языкового развития. Одной из важных тем, которые необходимо освоить, является лексика, связанная с одеждой. В данной статье мы рассмотрим разнообразные предметы одежды на английском языке, предоставим примеры их использования и предложим интересные видеоуроки и игры, которые помогут вашему малышу закрепить полученные знания.
Верхняя одежда (Outerwear):
1) Coat (пальто) Произношение: [koʊt] - коут Пример предложения: I need to buy a new coat for the winter. (Мне нужно купить новое пальто на зиму)
2) Jacket (куртка) Произношение: [ˈdʒækɪt] - джекит Пример предложения: He wore a leather jacket to the party. (Он надел кожаную куртку на вечеринку)
3) Sweater (свитер) Произношение: [ˈswɛtər] - свэтэр Пример предложения: She knitted a cozy sweater for her son. (Она связала уютный свитер для своего сына)
4) Hoodie (толстовка с капюшоном) Произношение: [ˈhʊdi] - худи Пример предложения: He loves wearing his favorite hoodie when it's cold outside. (Он любит носить свою любимую толстовку с капюшоном, когда на улице холодно)
5) Raincoat (дождевик) Произношение: [ˈreɪnkoʊt] - рейнкоут Пример предложения: She always carries a raincoat with her during the rainy season. (Она всегда носит с собой дождевик во время дождливого сезона)
6) Hat (шапка) Произношение: [hæt] - хэт Пример предложения: He put on his hat to protect himself from the sun. (Он надел шапку, чтобы защититься от солнца)
7) Gloves (перчатки) Произношение: [ɡlʌvz] - главз Пример предложения: She wore gloves to keep her hands warm in the cold weather. (Она носила перчатки, чтобы сохранить тепло в руках в холодную погоду)
8) Scarf (шарф) Произношение: [skɑːrf] - скорф Пример предложения: She wrapped a colorful scarf around her neck to stay warm. (Она обвязала яркий шарф вокруг шеи, чтобы сохранить тепло)
9) Boots (ботинки) Произношение: [buːts] - бутс Пример предложения: He put on his boots before going out in the snow. (Он надел ботинки перед выходом на снег)
Повседневная одежда (Everyday clothing)
1) Shirt (рубашка) Произношение: [ʃɜːrt] - шёрт Пример предложения: He wore a white shirt to the job interview. (Он надел белую рубашку на собеседование)
2) Jeans (джинсы) Произношение: [dʒiːnz] - джинз Пример предложения: He always wears jeans and a T-shirt on casual Fridays. (Он всегда носит джинсы и футболку по пятницам в неформальном стиле)
3) Pants (брюки) Произношение: [pænts] - пэнтс Пример предложения: She bought a new pair of black pants for the office. (Она купила новые черные брюки для офиса)
4) Skirt (юбка) Произношение: [skɜːrt] - скёрт Пример предложения: She twirled around in her flowy skirt. (Она кружилась в своей воздушной юбке)
5) Dress (платье) Произношение: [drɛs] - дрэс Пример предложения: She wore a stunning red dress to the party. (Она надела потрясающее красное платье на вечеринку)
6) Socks (носки) Произношение: [sɑːks] - сокс Пример предложения: He realized he forgot to put on socks with his shoes. (Он понял, что забыл надеть носки вместе с обувью)
Одежда для особых случаев (Special occasion clothing)
1) Suit (костюм) Произношение: [suːt] - сьют Пример предложения: He wore a tailored suit to the wedding. (Он надел сшитый костюм на свадьбу)
2) Tie (галстук) Произношение: [taɪ] - тай Пример предложения: He always wears a silk tie with his suit. (Он всегда носит шелковый галстук с костюмом)
3) Bow tie (бабочка) Произношение: [boʊ taɪ] - боу тай Пример предложения: He wore a black bow tie with his tuxedo to the gala. (Он надел черную бабочку со своим смокингом на гала-вечер)
4) Formal dress (вечернее платье) Произношение: [ˈfɔːrməl drɛs] - формал дрэс Пример предложения: She looked stunning in her long formal dress at the awards ceremony. (Она выглядела потрясающе в своем длинном вечернем платье на церемонии награждения)
5) High heels (туфли на высоком каблуке) Произношение: [haɪ hiːlz] - хай хилз Пример предложения: She wore a pair of red high heels to the party. (Она надела красные туфли на высоком каблуке на вечеринку)
6) Clutch (мини-сумка) Произношение: [klʌtʃ] - клатч Пример предложения: She carried a small silver clutch to match her evening gown. (Она несла маленький серебристый клатч, чтобы дополнить вечернее платье)
Обувь на английском языке
1) Sneakers (кроссовки) Произношение: [ˈsniːkərz] - сникерз Пример предложения: He put on his sneakers and went for a run in the park. (Он надел кроссовки и пошел пробежаться в парк)
2) Sandals (сандалии) Произношение: [ˈsændəlz] - сэндлз Пример предложения: She loves wearing sandals during the summer to keep her feet cool. (Она любит носить сандалии летом, чтобы сохранить прохладу на ногах)
3) Flip-flops (шлепанцы) Произношение: [ˈflɪp flɒps] - флип флопс Пример предложения: He slipped on his flip-flops and headed to the beach. (Он надел шлепанцы и отправился на пляж)
Мы постарались разобрать основные предметы одежды, которые с легкостью сможет выучить ваш ребенок. Для того, чтобы закрепить пройденный материал, мы подобрали для вас несколько видеоуроков и интересных игр, которые можно посмотреть с малышом. Приглашаем вас к просмотру!
Видеоуроки, которые помогут малышу запомнить предметы одежды
Предлагаем посмотреть следующие видеоуроки для запоминания предметов одежды вместо с ребенком! Эти видео сделаны в виде мультфильмов. Они совсем короткие, зато очень красочные и увлекательные. Надеемся, вашему малышу понравится :)
Игры на английском на тему "Одежда"
После того, как мы разобрали все предметы одежды и закрепили их с помощью видео, предлагаем выполнить несколько простых упражнений. Суть заключается в том, чтобы ребенок назвал на английском языке предмет одежды, который он видит на экране. Готовы? Поехали!
Очень надеемся, эта статья была полезной для вас, и вашего ребенка. Помните, английский язык для детей лучше всего изучать с дошкольного возраста, так как именно в этот период ребенок с наибольшей активностью изучает мир вокруг себя и запоминает новые названия и предметы. Чем раньше у малыша будет базовый запас английских слов, тем проще ему будет воспринимать иностранный язык в дальнейшем. Самое главное – привить ребенку интерес и мотивацию в изучении чего-то нового.